Cafe-Cafe

Gold LabelТуалетная вода Cafe-Cafe Gold Label для женщин

в наличии
641
Этот парфюм, принадлежащий к группе цветочных ароматов, адресован современным и элегантным женщинам ,которые хотят надолго запомниться окружающим загадочной и элегантной леди.

CafeinaТуалетная вода Cafe-Cafe Cafeina для женщин

в наличии
560
Этот современный, бодрящий аромат обладает смелым и энергичным звучанием.

Black LabelТуалетная вода Cafe-Cafe Black Label для мужчин

нет в наличии
546 – 701
Вдохновением для создания аромата стал современный мужчина, знающий толк в стиле и изысканности, он любит комфорт и просто радуется жизни.

Cafeina Pour HommeТуалетная вода Cafe-Cafe Cafeina Pour Homme для мужчин

нет в наличии
444 – 592
Аромат адресован уверенному в себе мужчине, современному и стильному, раскованному и решительному, знающему цену своим словам и своим поступкам.

Cafe-Cafe Pour HommeТуалетная вода Cafe-Cafe Pour Homme для мужчин

нет в наличии
605
Стремительный и динамичный аромат словно побуждает своего обладателя к активному образу жизни, к приключениям и путешествиям.

Puro Pour HommeТуалетная вода Cafe-Cafe Puro Pour Homme для мужчин

нет в наличии
459
Настоящий мужской запах Сafe-Сafe Puro Pour Homme изображает извечную мужскую страсть к странствиям.

Марка Cafe-Cafe зарегистрирована в Париже и относится к компании Confiluxe, которая обладает еще восемью парфюмерными брендами, в том числе Charriol и Salvador Dali
Вначале бренд Cafe-Cafe был направлен на парфюмерию, созданную на основании кофейного запаха.
Создатели компании отмечали, что аромат кофе не только синоним тепла и комфорта, а и символ далеких стран, в которых он растет. Сегодня данная линия содержит и абсолютно «не кофейные» ароматы. 
Женская и мужская туалетная вода бренда Cafe-Cafe производятся концерном Confiluxe, которого возглавляет Jean-Pierre Grivory. Свою компанию по производству парфюмерии он основал в 1976 году. С самого основания своей деятельности, компания продавала большую часть своей парфюмерии за пределами страны, где, благодаря французскому имиджу, она имела феноменальный успех. Используя успех линий в 1996 году, на реализацию по всему миру были запущены два новых аромата. 
Новая марка «Cafe-Cafe» благодаря своей оригинальности сразу же приобрела мировое признание у поклонниц и поклонников. Четко продуманная концепция определяла одновременный выпуск женских и мужских ароматов, которые впервые дополняют друг друга.

Регистрация




Вход с паролем


Забыли пароль?